Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105623
Название: Features of the marketing strategy in the jewelry industry
Авторы: Lozhkina, A.
Semenova, M.
Ключевые слова: jewelry;jewelry brand;ювелирные изделия
Дата публикации: 2024
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Lozhkina, A. Features of the marketing strategy in the jewelry industry / A. Lozhkina, M. Semenova; science tutor L. Bedritskaya // ECON-2024: World Economy and International Business : abstracts of the Second International Student Scientific Conference, Minsk, April 19, 2024 / Belarus State Economic University, etc. – Minsk, 2024. – P. 160-161.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105623
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lozhkina_160_161.pdf167.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.