Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105617
Название: Ambassadorship as a type of advertising
Авторы: Piskun, P.
Kuzmenkova, A.
Ключевые слова: представитель бренда;послы бренда;influencers;brand representative
Дата публикации: 2024
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Piskun, P. Ambassadorship as a type of advertising / P. Piskun, A. Kuzmenkova; science tutor L. Vasilevskaya // ECON-2024: World Economy and International Business : abstracts of the Second International Student Scientific Conference, Minsk, April 19, 2024 / Belarus State Economic University, etc. – Minsk, 2024. – P. 156-157.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105617
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Piskun_156_157.pdf167.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.