Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105589
Название: Psychomarketing
Авторы: Dychok, D.
Zhelengovskaya, O.
Ключевые слова: psychological methods;consumer behavior;психологические методы
Дата публикации: 2024
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Dychok, D. Psychomarketing / D. Dychok, O. Zhelengovskaya; science tutor L. Bedritskaya // ECON-2024: World Economy and International Business : abstracts of the Second International Student Scientific Conference, Minsk, April 19, 2024 / Belarus State Economic University, etc. – Minsk, 2024. – P. 149-150.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105589
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dychok_149_150.pdf167.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.