Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105568
Название: The psychology of bloggers’ influence on businesses and on their consumers
Авторы: Alisievich, K.
Vinnikova, P.
Ключевые слова: blogging;paid marketing;блогинг
Дата публикации: 2024
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Alisievich, K. The psychology of bloggers’ influence on businesses and on their consumers / K. Alisievich, P. Vinnikova; science tutor L. Bedritskaya // ECON-2024: World Economy and International Business : abstracts of the Second International Student Scientific Conference, Minsk, April 19, 2024 / Belarus State Economic University, etc. – Minsk, 2024. – P. 132-133.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105568
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Alisievich_132_133.pdf215.4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.