Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105566
Название: Approaches to advertising in highly digitalized countries
Авторы: Buraya, E.
Ключевые слова: advertising strategies;mobile advertising;рекламные стратегии
Дата публикации: 2024
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Buraya, E. Approaches to advertising in highly digitalized countries / E. Buraya; science tutor O. Kornyuschenko // ECON-2024: World Economy and International Business : abstracts of the Second International Student Scientific Conference, Minsk, April 19, 2024 / Belarus State Economic University, etc. – Minsk, 2024. – P. 130-131.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105566
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Buraya_130_131.pdf166.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.