Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105564
Название: The main trends of marketing communications and advertising in modern business
Авторы: Buraya, A.
Babikova, K.
Ключевые слова: artificial intelligence;video-marketing;искусственный интеллект
Дата публикации: 2024
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Buraya, A. The main trends of marketing communications and advertising in modern business / A. Buraya, K. Babikova; science tutor L. Bedritskaya // ECON-2024: World Economy and International Business : abstracts of the Second International Student Scientific Conference, Minsk, April 19, 2024 / Belarus State Economic University, etc. – Minsk, 2024. – P. 128-129.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105564
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Buraya_128_129.pdf167.11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.