Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105555
Название: China’s integration of digital marketing and live e-commerce: current status and prospects
Авторы: Yulong Huang
Ключевые слова: цифровой маркетинг;электронная коммерция;прямые трансляции;онлайн-продажи
Дата публикации: 2024
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Yulong Huang. China’s integration of digital marketing and live e-commerce: current status and prospects / Yulong Huang; science tutor E. Chudinova // ECON-2024: World Economy and International Business : abstracts of the Second International Student Scientific Conference, Minsk, April 19, 2024 / Belarus State Economic University, etc. – Minsk, 2024. – P. 145-147.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105555
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yulong_Huang_145-147.pdf236.06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.