Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105533
Название: The impression economy
Авторы: Bondar, D.
Derman, K.
Ключевые слова: экономика впечатлений;бренды;эмоции;brand
Дата публикации: 2024
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Bondar, D. The impression economy / D. Bondar, K. Derman; science tutor L. Bedritskaya // ECON-2024: World Economy and International Business : abstracts of the Second International Student Scientific Conference, Minsk, April 19, 2024 / Belarus State Economic University, etc. – Minsk, 2024. – P. 95-96.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105533
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bondar_95_96.pdf168.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.