Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105517
Название: A study of perceived value factors on continued use and purchase intention in mobile games among Indian gamers
Авторы: Gourav Bareja
Shamily Jaggi
Ключевые слова: perceived value;воспринимаемая ценность;мобильные игры;платный контент
Дата публикации: 2024
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Gourav Bareja. A study of perceived value factors on continued use and purchase intention in mobile games among Indian gamers / Gourav Bareja, Shamily Jaggi; science tutor Shamily Jaggi // ECON-2024: World Economy and International Business : abstracts of the Second International Student Scientific Conference, Minsk, April 19, 2024 / Belarus State Economic University, etc. – Minsk, 2024. – P. 47-48.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105517
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gourav_Bareja_47-48.pdf223.91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.