Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105347
Название: Современные подходы к маркетингу персонала
Авторы: Лишняк, О. В.
Дрозд, Д. А.
Ключевые слова: маркетинг персонала;управленческая деятельность;управление персоналом;personnel marketing
Дата публикации: 2024
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Лишняк, О. В. Современные подходы к маркетингу персонала / О. В. Лишняк, Д. А. Дрозд; науч. рук. Г. В. Воронцова, В. В. Мороз // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 249-251.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105347
ISBN: 978-985-564-490-4
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lishnyak_249_251.pdf258.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.