Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105269
Titre: Защита прав детей посредством изучения морального облика учителя
Autre(s) titre(s): Protection of Children’s Rights through the Study of Teacher’s Moral Character
Auteur(s): Таранов, С. Н.
Таранова, А. Л.
Taranau, S.
Taranava, H.
Mots-clés: педагогические работники;воспитательные функции;права ребенка;дети;образование;teaching staff;educational functions;children's rights
Date de publication: 2024
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Таранов, С. Н. Защита прав детей посредством изучения морального облика учителя / С. Н. Таранов, А. Л. Таранова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2024. - № 6 - C. 118-126.
Résumé: Анализируются нормы законодательства Республики Беларусь, направленные на защиту прав детей посредством изучения морального облика учителя. Рассмотрено историческое формирование законодательства, направленного на защиту прав детей в правовом поле, как на национальном, так и на международном уровнях. Одним из основных постулатов взаимоотношений с детьми, который должен быть основой педагогики, воспитания и решительного устранения авторитарного стиля общения, выступает постулат по принципу «взрослый — ребенок», «учитель — ученик». С целью исключения негативных последствий предлагается внести изменения в Кодекс Республики Беларусь об образовании и закон Республики Беларусь «О правах ребенка» в части порядка трудоустройства педагогических работников в общеобразовательные учреждения. Предложено авторское изложение ст. 27-1 закона «О правах ребенка», а также внесение изменений в ст. 51 Кодекса Республики Беларусь об образовании.
The article analyzes the norms of the legislation of the Republic of Belarus, aimed at protecting the rights of children by studying the moral image of the teacher. The historical formation of the legislation targeting protection of children’s rights in the legal field, both at the national and international levels, is considered. One of the main postulates of relations with children, which should be the basis of pedagogy and upbringing as well as decisive elimination of authoritarian style of communication, is the postulate on the principle of «adult—child», «teacher—student». In order to exclude negative consequences, it is proposed to amend the Code of the Republic of Belarus on Education and the Law of the Republic of Belarus «On the Rights of the Child» regarding the procedure of hiring the teaching staff in comprehensive educational institutions. The author’s statement of article 27-1 of the law «On the Rights of the Child» is proposed, as well as amendments to Article 51 of the Code of the Republic of Belarus on Education.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105269
ISSN: 1026-3578
Collection(s) :2024, № 6

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Taranov_118_126.pdf245.63 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.