Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105232
Название: Инновационные инструменты брендинга территории
Авторы: Бондарь, Е. В.
Вергейчик, Ю. В.
Ключевые слова: брендинг;монументальная живопись;муралы;имидж города;branding
Дата публикации: 2024
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Бондарь, Е. В. Инновационные инструменты брендинга территории / Е. В. Бондарь, Ю. В. Вергейчик; науч. рук. П. А. Литвинов // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 309-310.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105232
ISBN: 978-985-564-490-4
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bondar_309_310.pdf174.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.