Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105202
Название: Роль франчайзинга в развитии бизнеса в Республике Беларусь
Авторы: Зверева, А. К.
Ключевые слова: брендинг;франшизы;branding
Дата публикации: 2024
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Зверева, А. К. Роль франчайзинга в развитии бизнеса в Республике Беларусь / А. К. Зверева; науч. рук. Т. В. Ревицкая // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 19-21.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105202
ISBN: 978-985-564-490-4
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zvereva_19_21.pdf231.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.