Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105202
Title: Роль франчайзинга в развитии бизнеса в Республике Беларусь
Authors: Зверева, А. К.
Keywords: брендинг;франшизы;branding
Issue Date: 2024
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Зверева, А. К. Роль франчайзинга в развитии бизнеса в Республике Беларусь / А. К. Зверева; науч. рук. Т. В. Ревицкая // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 19-21.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105202
ISBN: 978-985-564-490-4
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zvereva_19_21.pdf231.27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.