Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105106
Название: Цифровой маркетинг и влияние отказа браузеров от сторонних cookies на маркетинговую деятельность современных организаций
Авторы: Иванова, В. В.
Данович, К. Ю.
Минзар, С. С.
Ключевые слова: информационные файлы;история посещений веб-сайтов;cookies-файлы;information files
Дата публикации: 2024
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Иванова, В. В. Цифровой маркетинг и влияние отказа браузеров от сторонних cookies на маркетинговую деятельность современных организаций / В. В. Иванова, К. Ю. Данович, С. С. Минзар; науч. рук. А. С. Сверлов // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 13 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 233-236.
Краткий осмотр (реферат): Обсуждается использование файлов cookies в современном интернете и их воздействие как на пользователей, так и на бизнес, а также как повлияет отказ браузеров от cookies на компании и их клиентов. Cookies представляют собой текстовые файлы, которые хранят информацию о действиях пользователей на веб-сайтах, включая предпочтения и историю посещений. После отказа от таких файлов 44 % маркетологов прогнозируют рост рекламных расходов на 5–25 %, что вызовет рост цен на товар или услугу.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105106
ISBN: 978-985-564-486-7
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ivanova_233_236.pdf256.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.