Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105081
Название: Формирование коммерческого предложения агентства недвижимости
Авторы: Быкова, Д. К.
Ключевые слова: коммуникационная политика;рынок недвижимости;real estate market
Дата публикации: 2024
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Быкова, Д. К. Формирование коммерческого предложения агентства недвижимости / Д. К. Быкова; науч. рук. С. Л. Флерко // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 13 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 206-209.
Краткий осмотр (реферат): Коммерческое предложение рассматривается как один из важнейших элементов коммуникационной политики. Изучены сущность понятия «коммерческое предложение», а также особенности его формирования для агентства недвижимости.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105081
ISBN: 978-985-564-486-7
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bykova_206_209.pdf255.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.