Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104738
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКороленок, Г. А.-
dc.contributor.authorТришина, С. Л.-
dc.date.accessioned2024-12-02T13:38:52Z-
dc.date.available2024-12-02T13:38:52Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКороленок, Г. А. Цифровая трансформация как концепция развития предприятий / Г. А. Короленок, С. Л. Тришина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Университет науки и технологий, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского технического университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2024. – С. 82-87.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7328-66-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104738-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectтрендru_RU
dc.subjectтенденцияru_RU
dc.subjecttendencyru_RU
dc.titleЦифровая трансформация как концепция развития предприятийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Korolyonok_82_87.pdf219.82 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.