Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104707
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПилипук, А. В.-
dc.contributor.authorКондратенко, С. А.-
dc.contributor.authorАртюшевский, Н. В.-
dc.contributor.authorPilipuk, A.-
dc.contributor.authorKondratenko, S.-
dc.contributor.authorArtyushevsky, N.-
dc.date.accessioned2024-11-29T11:07:16Z-
dc.date.available2024-11-29T11:07:16Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationПилипук, А. В. Методика оценки и классификации агропродовольственных товаров с высокой добавленной стоимостью / А. В. Пилипук, С. А. Кондратенко, Н. В. Артюшевский // Белорусский экономический журнал. – 2024. – № 3. – С. 56-70.ru_RU
dc.identifier.issn1818-4510-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104707-
dc.description.abstractРассмотрены тенденции мирового рынка продовольствия в контексте факторов конкуренции и формирования цепочек создания стоимости агропродовольственной продукции. Определены ключевые задачи по укреплению производственного и экспортного потенциала национального агропромышленного комплекса. Разработана методика оценки и классификации агропродовольственных товаров, обеспечивающих формирование более высокой добавленной стоимости на уровне предприятий на основе использования частных критериев. Представлен информационно-методический инструментарий для определения эффективных практических методов увеличения выручки и добавленной стоимости предприятий агропромышленного комплекса путем выявления и максимального использования их конкурентных преимуществ.ru_RU
dc.description.abstractThe article presents the results of the analysis of trends in the global food market in the context of competition factors and the formation of value chains for agro-food products. The key tasks in terms of strengthening the production and export potential of the national agro-industrial complex are identified. The authors have developed a methodology for identifying and classifying agro-food products that ensure the formation of higher value added at the enterprise level based on the use of private indicators. The article contains the necessary information and methodological tools for identifying effective practical approaches to increasing revenue and value added of agro-industrial enterprises by identifying and maximizing competitive advantages.en
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectагропромышленный комплексru_RU
dc.subjectэкспортный потенциалru_RU
dc.subjectмировой рынок продовольствияru_RU
dc.subjectинновационная активностьru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectagro-industrial complexen
dc.subjectexport potentialen
dc.subjectinnovative activityen
dc.titleМетодика оценки и классификации агропродовольственных товаров с высокой добавленной стоимостьюru_RU
dc.title.alternativeComprehensive methodology for assessment and classification of agro-food products with high value addeden
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2024, № 3

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pilipuk_56-70.pdf494.36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.