Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104623
Название: Personalization as a modern trade driver
Авторы: Бречко, Д. Я.
Малая, А. Г.
Ключевые слова: электронная коммерция;персонализация;торговля;маркетинговые технологии;personalization;e-commerce
Дата публикации: 2024
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Бречко, Д. Я. Personalization as a modern trade driver / Д. Я. Бречко, А. Г. Малая; науч. рук. Е. В. Климук // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 730-731.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104623
ISBN: 978-985-564-495-9
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Brechko_730_731.pdf134.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.