Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104566
Название: Методы формирования ассортимента парфюмерных товаров в ОАО «ГУМ»
Авторы: Зоткина, А. Н.
Ключевые слова: парфюмерно-косметические товары;ассортиментная политика;парфюмерные товары;торговые организации;perfumery products
Дата публикации: 2024
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Зоткина, А. Н. Методы формирования ассортимента парфюмерных товаров в ОАО «ГУМ» / А. Н. Зоткина // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 457-458.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104566
ISBN: 978-985-564-495-9
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zotkina_457_458.pdf165.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.