Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104564
Название: Strategien der geschäftsabwicklung im multinationalen umfeld am beispiel von Xiaomi
Другие названия: Стратегии ведения бизнеса в многонациональной среде на примере компании Xiaomi
Авторы: Sobolevsky, G.
Branovitskaya, D.
Соболевский, Г. С.
Брановицкая, Д. А.
Ключевые слова: маркетинговые инструменты;зарубежные компании;бизнес-стратегии;рекламные стратегии;foreign companies;Xiaomi
Дата публикации: 2024
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Немецкий
Type: Article
Библиографическое описание: Sobolevsky, G. Strategien der geschäftsabwicklung im multinationalen umfeld am beispiel von Xiaomi / G. Sobolevsky, D. Branovitskaya // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 23 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 202-205.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104564
ISBN: 978-985-564-481-2
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sobolevskiy_202_205.pdf166.16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.