Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104533
Название: Программы лояльности и их эффективность
Авторы: Щербакова, К. В.
Скадорва, В. В.
Ключевые слова: программы лояльности;бонусные программы;маркетинговая деятельность;loyalty programs
Дата публикации: 2024
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Щербакова, К. В. Программы лояльности и их эффективность / К. В. Щербакова, В. В. Скадорва; науч. рук. Л. В. Безпалько // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 404-405.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104533
ISBN: 978-985-564-495-9
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shcherbakova_404_405.pdf165.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.