Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104497
Titre: Эффективность использования прямой рекламы в современных условиях
Auteur(s): Дубровская, М. С.
Васковская, В. С.
Mots-clés: директ-маркетинг;рекламная стратегия;advertising strategy
Date de publication: 2024
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Дубровская, М. С. Эффективность использования прямой рекламы в современных условиях / М. С. Дубровская, В. С. Васковская; науч. рук. Н. В. Шутилина // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 607-608.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104497
ISBN: 978-985-564-495-9
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Dubrovskaya_607_608.pdf135.89 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.