Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104497
Название: Эффективность использования прямой рекламы в современных условиях
Авторы: Дубровская, М. С.
Васковская, В. С.
Ключевые слова: директ-маркетинг;рекламная стратегия;advertising strategy
Дата публикации: 2024
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Дубровская, М. С. Эффективность использования прямой рекламы в современных условиях / М. С. Дубровская, В. С. Васковская; науч. рук. Н. В. Шутилина // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 607-608.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104497
ISBN: 978-985-564-495-9
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dubrovskaya_607_608.pdf135.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.