Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104497
Titel: Эффективность использования прямой рекламы в современных условиях
Autoren: Дубровская, М. С.
Васковская, В. С.
Stichwörter: директ-маркетинг;рекламная стратегия;advertising strategy
Erscheinungsdatum: 2024
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Дубровская, М. С. Эффективность использования прямой рекламы в современных условиях / М. С. Дубровская, В. С. Васковская; науч. рук. Н. В. Шутилина // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 607-608.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104497
ISBN: 978-985-564-495-9
Enthalten in den Sammlungen:2024

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Dubrovskaya_607_608.pdf135.89 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.