Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104373
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorМорозова, Н. Н.-
dc.contributor.authorMorozova, N.-
dc.date.accessioned2024-11-13T13:39:07Z-
dc.date.available2024-11-13T13:39:07Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationМорозова, Н. Н. Повышение производительности и эффективности труда в сфере услуг в контексте развития цифровизации / Н. Н. Морозова // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Выпуск 17 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 263-271.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-896-752-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104373-
dc.description.abstractПредметом анализа выступает производительность труда в сфере услуг. Цель исследования заключается в развитии теоретико-методологических подходов к обеспечению эффективности и производительности труда в сфере услуг с учетом развития цифровых технологий. Задачи исследования: обосновать критерии роста производительности труда с учетом специфики занятости в сфере услуг; выявить ключевые показатели деятельности персонала сферы услуг; охарактеризовать факторы акселераторы и мультипликаторы, влияющие на изменение производительности труда. Результаты: обоснован рост производительности труда в сфере услуг за счет согласования спроса и предложения; выделены методы использования интеллектуальных ресурсов посредством цифровых технологий для повышения эффективности труда.ru_RU
dc.description.abstractThe subject of the analysis is labor productivity in the service sector. The purpose of the study is to develop theoretical and methodological approaches to ensuring efficiency and productivity in the service sector, taking into account the development of digital technologies. Research objectives: to substantiate the criteria for labor productivity growth, taking into account the specifics of employment in the service sector; to identify key performance indicators of service sector personnel; to characterize the factors accelerators and multipliers that affect changes in labor productivity. Results: the growth of labor productivity in the service sector is justified due to the harmonization of supply and demand; methods of using intellectual resources through digital technologies to increase labor efficiency are highlighted.en
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectпроизводительность трудаru_RU
dc.subjectэффективность трудаru_RU
dc.subjectцифровизацияru_RU
dc.subjectрынок трудаru_RU
dc.subjectсфера услугru_RU
dc.subjectпрофессиональные компетенцииru_RU
dc.subjectlabor productivityen
dc.subjectlabor efficiencyen
dc.subjectdigitalizationen
dc.titleПовышение производительности и эффективности труда в сфере услуг в контексте развития цифровизацииru_RU
dc.title.alternativeIncreasing productivity and labor efficiency in the service sector in the context of digitalization developmenten
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :_Научные труды БГЭУ, 2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Morozova_263_271.pdf219 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.