Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104277
Título : Методика оценки результативности мерчандайзинга на предприятиях пищевой промышленности
Otros títulos : Methodology for Assessing the Effectiveness of Merchandising at Food Industry Enterprises
Autor : Котов, А. М.
Kotau, A.
Palabras clave : мерчандайзинг;средний чек;потерянные клиенты;окупаемость инвестиций;конверсия;индекс лояльности;доля рынка;merchandising;conversion;loyalty index;market share
Fecha de publicación : 2024
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Котов, А. М. Методика оценки результативности мерчандайзинга на предприятиях пищевой промышленности / А. М. Котов // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2024. - № 5 - C. 50-57.
Resumen : Рассматриваются понятие мерчандайзинга, вариации его оценки на предприятиях. Показана важность использования мерчандайзинга на предприятии, раскрыты критерии оценки эффективности мерчандайзинга, обозначены и определены показатели расчета мерчандайзинга, рассмотрены показатели в оценке мерчандайзинга на предприятии.
The article discusses the concept of merchandising, variations in its evaluation at enterprises. The importance of using merchandising at the enterrise is shown; the criteria for assessing the effectiveness of merchandising are disclosed. Indicators used for calculating merchandising are identified and defined; the indicators in assessing merchandising for enterprises are considered.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104277
ISSN : 1026-3578
Aparece en las colecciones: 2024, № 5

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kotov_50_57.pdf222.98 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.