Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104277
Название: Методика оценки результативности мерчандайзинга на предприятиях пищевой промышленности
Другие названия: Methodology for Assessing the Effectiveness of Merchandising at Food Industry Enterprises
Авторы: Котов, А. М.
Kotau, A.
Ключевые слова: мерчандайзинг;средний чек;потерянные клиенты;окупаемость инвестиций;конверсия;индекс лояльности;доля рынка;merchandising;conversion;loyalty index;market share
Дата публикации: 2024
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Котов, А. М. Методика оценки результативности мерчандайзинга на предприятиях пищевой промышленности / А. М. Котов // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2024. - № 5 - C. 50-57.
Краткий осмотр (реферат): Рассматриваются понятие мерчандайзинга, вариации его оценки на предприятиях. Показана важность использования мерчандайзинга на предприятии, раскрыты критерии оценки эффективности мерчандайзинга, обозначены и определены показатели расчета мерчандайзинга, рассмотрены показатели в оценке мерчандайзинга на предприятии.
The article discusses the concept of merchandising, variations in its evaluation at enterprises. The importance of using merchandising at the enterrise is shown; the criteria for assessing the effectiveness of merchandising are disclosed. Indicators used for calculating merchandising are identified and defined; the indicators in assessing merchandising for enterprises are considered.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104277
ISSN: 1026-3578
Располагается в коллекциях:2024, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kotov_50_57.pdf222.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.