Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document :
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104199
Titre: | Политика Республики Беларусь в области высшего образования в контексте Болонского процесса |
Autre(s) titre(s): | The Policy of the Republic of Belarus in the Field of Higher Education in the Context of the Bologna Process |
Auteur(s): | Погребняк, А. Б. Давлятова, Е. В. Pahrabniak, A. Davliatova, E. |
Mots-clés: | высшее и среднее образование;модульное обучение;системы образования;реформа;Болонский процесс;учебный процесс;higher and secondary education;modular training;education systems;reform |
Date de publication: | 2024 |
Editeur: | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Article |
Référence bibliographique: | Погребняк, А. Б. Политика Республики Беларусь в области высшего образования в контексте Болонского процесса / А. Б. Погребняк, Е. В. Давлятова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2024. - № 4 - C. 100-107. |
Résumé: | Представлен анализ результатов реформ в системе образования Республики Беларусь с применением модульно-рейтинговой системы в соответствии с болонскими принципами. Охарактеризован общий процесс интеграции высшего образования в Европе, представлены истинные цели и задачи Болонского процесса в отношении стран постсоветского пространства. Цель статьи — проанализировать особенности политики в системе высшего образования Республики Беларусь под влиянием Болонского процесса. Методологическую базу составили общенаучные методы исследования: анализ, синтез, сравнение, обобщение. Использовались источники информационного характера, материалы органов государственного управления, научные статьи исследователей по данной тематике. The article analyzes the results of reforms in the education system of the Republic of Belarus with the application of the module-rating system in accordance with Bologna principles. The general process of integration of higher education in Europe is characterized, and the true goals and objectives of the Bologna process in relation to the post-Soviet countries are presented. The aim of the article is to analyze the peculiarities of the policy in the higher education system of the Republic of Belarus under the influence of the Bologna Process. The methodological base includes general scientific methods of research: analysis, synthesis, comparison, and generalization. Information sources, materials from state administration bodies, and scholarly articles on the subject were used. |
URI/URL: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104199 |
ISSN: | 1026-3578 |
Collection(s) : | 2024, № 4 |
Fichier(s) constituant ce document :
Fichier | Description | Taille | Format | |
---|---|---|---|---|
Pogrebnyak_100_107.pdf | 211.27 kB | Adobe PDF | Voir/Ouvrir |
Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.