Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document :
                
    
    http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103992| Titre: | Анализ путей углубленного продвижения китайско-белорусской модели совместного обучения студентов в университетах КНР (на примере Хэсийского университета и БГЭУ) | 
| Autre(s) titre(s): | Analysis of paths for deepening the China-Belarus joint education model in Chinese Universities (case study: HESI University and BSEU) | 
| Auteur(s): | Сюй Сюецинь Губская, О. Н. | 
| Mots-clés: | модели обучения;китайско-белорусское сотрудничество;бакалавриат;магистратура;learning models | 
| Date de publication: | 2024 | 
| Editeur: | Колорград | 
| Language: | Русский | 
| Type: | Article | 
| Référence bibliographique: | Сюй Сюецинь. Анализ путей углубленного продвижения китайско-белорусской модели совместного обучения студентов в университетах КНР (на примере Хэсийского университета и БГЭУ) / Сюй Сюецинь, О. Н. Губская // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 13 декабря 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 26-29. | 
| Résumé: | С установлением и углубленным продвижением «всепогодного всеобъемлющего стратегического партнерства» между Китаем и Беларусью двустороннее сотрудничество в различных областях становится все более разнообразным. В данной статье на примере взаимодействия Хэсийского университета и БГЭУ демонстрируются возможности реализации образовательной программы посредством сетевой формы взаимодействия. With the establishment and in-depth promotion of the “all-weather comprehensive strategic partnership” between China and Belarus, bilateral cooperation in various fields is becoming more diverse. This article demonstrates the possibilities of implementing an educational program through a network form of interaction using the example of interaction between the HESI University and BSEU. | 
| URI/URL: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103992 | 
| ISBN: | 978-985-896-732-1 | 
| Collection(s) : | 2024 | 
Fichier(s) constituant ce document :
| Fichier | Description | Taille | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Syuy_Syuetsin_26_29.pdf | 70.76 kB | Adobe PDF | Voir/Ouvrir | 
Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.
 
       
        