Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103963
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorZheng Yajie-
dc.contributor.authorShavruk, Y. A.-
dc.date.accessioned2024-10-08T06:20:45Z-
dc.date.available2024-10-08T06:20:45Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationZheng Yajie. New media and traditional media in China: competition and integration / Zheng Yajie, Y. A. Shavruk // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 13 декабря 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 315-319.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-896-732-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103963-
dc.description.abstractNewspapers, radio and television are the three main traditional media in China, among which television is relatively competitive. However, with the development of mobile Internet technology and the advent of the era of convergent media, the development of traditional television media has encountered a bottleneck. How traditional media deal with development challenges and find a way to survive in the face of intense competition has become a key issue in the media industry amid today’s backdrop of media convergence. Through the analysis of the development of video surveillance platform, we will find new models for the development of traditional media, adapt to the development of times, take advantage of the opportunities provided by the mobile Internet era, actively develop new media and compensate for shortcomings of traditional media.en
dc.description.abstractГазеты, радио и телевидение являются тремя основными традиционными средствами массовой информации в Китае, среди которых относительно конкурентоспособным является телевидение. Однако с развитием технологий мобильного Интернета и наступлением эпохи конвергентных СМИ развитие традиционных телевизионных СМИ столкнулось с проблемой. То, как традиционные СМИ справляются с проблемами развития и находят способ выжить в условиях жесткой конкуренции, стало ключевым вопросом в медиаиндустрии на сегодняшнем фоне конвергенции СМИ. Благодаря анализу развития платформы видеонаблюдения мы найдем новые модели для развития традиционных медиа, адаптируемся к развитию времени, воспользуемся возможностями, предоставляемыми эпохой мобильного Интернета, активно будем развивать новые медиа и компенсировать недостатки традиционных СМИ.ru_RU
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenen
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectсредства массовой информацииru_RU
dc.subjectСМИru_RU
dc.subjectтрадиционные медиаru_RU
dc.subjectмедиа-платформыru_RU
dc.subjectmediaen
dc.titleNew media and traditional media in China: competition and integrationen
dc.title.alternativeНовые и традиционные медиа в Китае: конкуренция и интеграцияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zheng_Yajie_315_319.pdf586.23 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.