Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103849
Название: | Генезис китайского хорового искусства |
Другие названия: | Genesis of Chinese choral art |
Авторы: | Егорова, Н. А. Ли, П. |
Ключевые слова: | музыкальное искусство;хоровое пение;культурные традиции;китайская культура;Chinese culture |
Дата публикации: | 2024 |
Издательство: | Колорград |
Language: | Русский |
Type: | Article |
Библиографическое описание: | Егорова, Н. А. Генезис китайского хорового искусства / Н. А. Егорова, П. Ли // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 13 декабря 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 232-236. |
Краткий осмотр (реферат): | Рассматривается особенность китайской хоровой культуры, которая проявляется в симбиозе западной хоровой культуры и традиционных китайских мелодий. XX в. стал переломным в развитии хорового пения с момента появления первых оригинальных произведений в жанре хоровой песни. Сохранение традиционных элементов связано с китайскими культурными представлениями. Многие композиторы прибегают к использованию народных мелодий. Еще одна отли-чительная черта – обращение к китайской поэзии. Типичные китайские поэтические образы воплощены в музыкальных формах, адаптированных в соответствии с зарубежными стандартами. The paper studies Chinese choral culture specialty which manifests itself in the symbiosis of Western choral culture and traditional Chinese melodies. The 20th century became the turning point for the development of choral singing since the first original compositions in the genre of choral song appeared. Maintaining traditional elements is based on the Chinese cultural code. Many composers resort to folk tunes use. Another distinctive feature is the appeal to Chinese poetry. Typical Chinese poetic images are embodied in musical forms tailored to foreign standards. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103849 |
ISBN: | 978-985-896-732-1 |
Располагается в коллекциях: | 2024 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Egorova_232_236.pdf | 635.35 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.