Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103842
Titre: Влияние атмосферы торгового зала на покупателей (на примере магазина LC Waikiki)
Auteur(s): Балинская, Д. В.
Игнатович, Р. А.
Mots-clés: торговые сети;торговые залы;торговое обслуживание;shopping halls
Date de publication: 2024
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Балинская, Д. В. Влияние атмосферы торгового зала на покупателей (на примере магазина LC Waikiki) / Д. В. Балинская, Р. А. Игнатович; науч. рук. Л. В. Безпалько // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 198-199.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103842
ISBN: 978-985-564-495-9
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Balinskaya_198_199.pdf164.93 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.