Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103803
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБасова, А. И.-
dc.contributor.authorШи Циньюань-
dc.date.accessioned2024-09-18T12:50:38Z-
dc.date.available2024-09-18T12:50:38Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationБасова, А. И. СМИ как фактор формирования ценностных ориентиров подростков Китая и Беларуси / А. И. Басова, Ши Циньюань // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 13 декабря 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 185-191.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-896-732-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103803-
dc.description.abstractСовременная молодежь как один из наиболее мобильных слоев общества является активным участником экономических, культурных и социально-политических процессов в стране. В связи с этим особую актуальность приобретает исследование понимания их ценностных ориентаций, потребностей и жизненных потенциалов. В статье представлен анализ степени влияния телевизионного контента на формирование ценностей молодежи Китая и Беларуси.-
dc.description.abstractModern youth, as one of the most mobile segments of society, are an active participant in economic, cultural and socio-political processes in the country. In this regard, the study of understanding their value orientations, needs and life potentials is of particular relevance. The article presents an analysis of the degree of influence of television media on the formation of values of young people in China and Belarus.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectсредства массовой информацииru_RU
dc.subjectСМИru_RU
dc.subjectКитайru_RU
dc.subjectБеларусьru_RU
dc.subjectтелевидениеru_RU
dc.subjectподросткиru_RU
dc.subjectmediaru_RU
dc.titleСМИ как фактор формирования ценностных ориентиров подростков Китая и Беларусиru_RU
dc.title.alternativeMedia as a factor in the formation of value orientations of adolescents in China and Belarusru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Basova_185_191.pdf730.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.