Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103311
Название: Social-cultural environment of global business
Другие названия: Социально-культурное пространство функционирования глобального бизнеса
Авторы: Fidukovich, V.
Фидюкович, В. А.
Ключевые слова: глобализация;культурные особенности;социокультурная среда;рекламные стратегии;advertising strategies
Дата публикации: 2024
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Фидюкович, В. А. Social-cultural environment of global business / V. Fidukovich; науч. рук. А. П. Хуминская // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 23 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 378-379.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103311
ISBN: 978-985-564-481-2
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Fidukovich_378_379.pdf446.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.