Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103175
Название: Implementation of the PR campaign strategy of Belarusian, German and American marketplaces
Другие названия: Реализация стратегии PR-кампании белорусских, немецких и американских маркетплейсов
Авторы: Denisenko, E.
Денисенко, Е. С.
Ключевые слова: реклама;электронная коммерция;маркетплейсы;PR-кампании;advertising;marketplaces
Дата публикации: 2024
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Denisenko, E. Implementation of the PR campaign strategy of Belarusian, German and American marketplaces / E. Denisenko; науч. рук. К. А. Белова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 23 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 202-203.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103175
ISBN: 978-985-564-481-2
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Denisenko_202_203.pdf432.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.