Skip navigation
русский
English
español
français
Deutsch
ISSN 2522-1515
Библиотека БГЭУ
ЭЛЕКТРОННАЯ
БИБЛИОТЕКА БГЭУ
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Title
Author
Issue Date
Submit Date
Language
Type
Directories
Books
Articles
Help
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Электронная библиотека БГЭУ
Search
Search:
All of DSpace
for
Start a new search
Add filters:
Use filters to refine the search results.
Title
Author
Subject
Date Issued
Has File(s)
Equals
Contains
ID
Not Equals
Not Contains
Not ID
Results 1-10 of 59 (Search time: 0.0 seconds).
previous
1
2
3
4
...
6
next
Item hits:
Issue Date
Title
Author(s)
Type
Language
2016
Программа комплексного государственного экзамена по специальности 1-26 02 03 «Маркетинг», специализации 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»
-
-
-
2016
Программа комплексного государственного экзамена по специальности 1-26 02 03 «Маркетинг», специализации 1-26 02 03 06 «Промышленный маркетинг»
-
-
-
2008
Управление сбытом на предприятии : практикум для студентов ФМк специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"
Протасеня, В. С.
;
Кит, П. П.
;
Protasenya, V. S.
;
Kit, P. P.
-
Русский
2019
Коммерциализация инноваций : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"
Саевец, А. Н.
Learning Object
Русский
2019
Сервис инновационных продуктов : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"
Самойлов, М. В.
Learning Object
Русский
2019
Маркетинговый анализ : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 06 "Маркетинг"
Протасеня, В. С.
;
Трушкевич, Н. Л.
Learning Object
-
2019
Психотехнологии в управлении инновациями : аннотация учебной дисциплины для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"
-
Learning Object
Русский
2019
Маркетинг высоких технологий : аннотация учебной дисциплины для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"
-
Learning Object
Русский
2019
Цифровой маркетинг : аннотация учебной дисциплины для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"
-
Learning Object
Русский
2017
Сервис инновационных продуктов : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинговое управление инновационным развитием организации"
Самойлов, М. В.
-
Русский
Search Results
Sort items by
Relevance
Title
Issue Date
In order
Ascending
Descending
Authors/record
All
1
2
3
4
5
10
15
20
25
30
40
50
Results/Page
5
10
15
20
25
30
40
50
60
70
80
90
100
120
140
160
180
200
Discover
Author
11
Саевец, А. Н.
9
Протасеня, В. С.
8
Самойлов, М. В.
7
Гуртовой, А. А.
6
Анохина, Н. Н.
6
Карпеко, О. И.
5
Голанова, Ж. М.
4
Баско, И. М.
4
Синявская, О. А.
4
Щербич, Г. А.
.
next >
Subject
13
реклама
9
рекламная деятельность
6
advertising
6
инновации
5
маркетинг
5
рекламные кампании
4
брендинг
4
маркетинговые исследования
4
рекламная продукция
3
маркетинговые инструменты
.
next >
Date issued
38
2020 - 2024
20
2010 - 2019
1
2008 - 2009
Has File(s)
59
true