Skip navigation
русский
English
español
français
Deutsch
ISSN 2522-1515
Библиотека БГЭУ
ЭЛЕКТРОННАЯ
БИБЛИОТЕКА БГЭУ
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Title
Author
Issue Date
Submit Date
Language
Type
Directories
Books
Articles
Help
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Электронная библиотека БГЭУ
Search
Search:
All of DSpace
for
Start a new search
Add filters:
Use filters to refine the search results.
Title
Author
Subject
Date Issued
Has File(s)
Equals
Contains
ID
Not Equals
Not Contains
Not ID
Results 1-25 of 59 (Search time: 0.0 seconds).
previous
1
2
3
next
Item hits:
Issue Date
Title
Author(s)
Type
Language
2016
Программа комплексного государственного экзамена по специальности 1-26 02 03 «Маркетинг», специализации 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»
-
-
-
2016
Программа комплексного государственного экзамена по специальности 1-26 02 03 «Маркетинг», специализации 1-26 02 03 06 «Промышленный маркетинг»
-
-
-
2008
Управление сбытом на предприятии : практикум для студентов ФМк специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"
Протасеня, В. С.
;
Кит, П. П.
;
Protasenya, V. S.
;
Kit, P. P.
-
Русский
2019
Коммерциализация инноваций : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"
Саевец, А. Н.
Learning Object
Русский
2019
Сервис инновационных продуктов : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"
Самойлов, М. В.
Learning Object
Русский
2019
Маркетинговый анализ : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 06 "Маркетинг"
Протасеня, В. С.
;
Трушкевич, Н. Л.
Learning Object
-
2019
Психотехнологии в управлении инновациями : аннотация учебной дисциплины для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"
-
Learning Object
Русский
2019
Маркетинг высоких технологий : аннотация учебной дисциплины для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"
-
Learning Object
Русский
2019
Цифровой маркетинг : аннотация учебной дисциплины для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"
-
Learning Object
Русский
2017
Сервис инновационных продуктов : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинговое управление инновационным развитием организации"
Самойлов, М. В.
-
Русский
2014
Сервис инновационных продуктов : презентация дисциплины
Самойлов, М. В.
-
Русский
2021
Эволюция рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"
Голанова, Ж. М.
Learning Object
Русский
2020
Управление рекламной деятельностью : сборник задач и хозяйственных ситуаций для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"
Карпеко, О. И.
Learning Object
Русский
2019
Маркетинг высоких технологий : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"
Карпеко, О. И.
-
Русский
2020
Научно-исследовательский семинар : методические рекомендации для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг» (профилизация «Маркетинг инновационного предприятия»)
Морозевич, О. А.
;
Протасеня, В. С.
;
Самойлов, М. В.
;
Карпеко, О. И.
;
Саевец, А. Н.
Learning Object
Русский
2021
Поведение покупателей : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 05 "Логистика", 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"
Саевец, А. Н.
;
Голанова, Ж. М.
-
-
2021
Управление закупками : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"
Саевец, А. Н.
;
Гуртовой, А. А.
-
-
2022
Маркетинговые коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для студентов
Щербич, Г. А.
-
Русский
2021
Управление закупками : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 06 «Промышленный маркетинг»
Саевец, А. Н.
;
Гуртовой, А. А.
-
Русский
2020
Интегрированные коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"
Масленкова, Е. В.
Learning Object
-
2019
Брендинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"
Саевец, А. Н.
Learning Object
Русский
2020
Биржевая торговля промышленной продукцией : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"
Самойлов, М. В.
;
Саевец, А. Н.
;
Гуртовой, А. А.
-
-
2019
Бренд менеджмент : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"
Саевец, А. Н.
Learning Object
Русский
2022
Теория рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность"
Голанова, Ж. М.
;
Протасеня, В. С.
Learning Object
-
2020
Управление сбытом : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализации 1-26 02 03 06 «Промышленный маркетинг»
Баско, И. М.
;
Протасеня, В. С.
-
Русский
Results 1-25 of 59 (Search time: 0.0 seconds).
previous
1
2
3
next
Search Results
Sort items by
Relevance
Title
Issue Date
In order
Ascending
Descending
Authors/record
All
1
2
3
4
5
10
15
20
25
30
40
50
Results/Page
5
10
15
20
25
30
40
50
60
70
80
90
100
120
140
160
180
200
Discover
Author
11
Саевец, А. Н.
9
Протасеня, В. С.
8
Самойлов, М. В.
7
Гуртовой, А. А.
6
Анохина, Н. Н.
6
Карпеко, О. И.
5
Голанова, Ж. М.
4
Баско, И. М.
4
Синявская, О. А.
4
Щербич, Г. А.
.
next >
Subject
13
реклама
9
рекламная деятельность
6
advertising
6
инновации
5
маркетинг
5
рекламные кампании
4
брендинг
4
маркетинговые исследования
4
рекламная продукция
3
маркетинговые инструменты
.
next >
Date issued
42
2020 - 2024
16
2010 - 2019
1
2008 - 2009
Has File(s)
59
true