Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-30 of 62 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2016Программа комплексного государственного экзамена по специальности 1-26 02 03 «Маркетинг», специализации 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»---
2016Программа комплексного государственного экзамена по специальности 1-26 02 03 «Маркетинг», специализации 1-26 02 03 06 «Промышленный маркетинг»---
2008Управление сбытом на предприятии : практикум для студентов ФМк специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"Протасеня, В. С.; Кит, П. П.; Protasenya, V. S.; Kit, P. P.-Русский
2019Коммерциализация инноваций : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
2019Сервис инновационных продуктов : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Самойлов, М. В.Learning ObjectРусский
2019Маркетинговый анализ : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 06 "Маркетинг"Протасеня, В. С.; Трушкевич, Н. Л.Learning Object-
2019Психотехнологии в управлении инновациями : аннотация учебной дисциплины для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"-Learning ObjectРусский
2019Маркетинг высоких технологий : аннотация учебной дисциплины для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"-Learning ObjectРусский
2019Цифровой маркетинг : аннотация учебной дисциплины для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"-Learning ObjectРусский
2017Сервис инновационных продуктов : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинговое управление инновационным развитием организации"Самойлов, М. В.-Русский
2014Сервис инновационных продуктов : презентация дисциплиныСамойлов, М. В.-Русский
2019Реклама в Интернет : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Шутилин, В. Ю.; Гуртовой, А. А.; Синявская, О. А.Learning ObjectРусский
2021Эволюция рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Голанова, Ж. М.Learning ObjectРусский
2021Интегрированные маркетинговые коммуникации в бизнесе : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-25 01 03 «Мировая экономика», 1-25 01 05 «Статистика»Жудро, М. К.; Синявская, О. А.; Свистельников, С. В.Learning Object-
2019Управление рекламной деятельностью : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Карпеко, О. И.Learning ObjectРусский
2022Социально-экономический контекст рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Протасеня, В. С.; Самойлов, М. В.; Бутеня, В. Е.; Анкинович, Ю. Е.Learning Object-
2020Управление рекламной деятельностью : сборник задач и хозяйственных ситуаций для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Карпеко, О. И.Learning ObjectРусский
2019Реклама в местах продаж : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Щербич, Г. А.; Подобед, Н. А.Learning ObjectРусский
2019Поведение потребителей и покупателей : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
2019Маркетинг высоких технологий : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Карпеко, О. И.-Русский
2019Маркетинг инновационного проекта : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Протасеня, В. С.; Синявская, О. А.; Свистельников, С. В.Learning ObjectРусский; Английский
2019Психотехнологии в управлении инновациями : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Голанова, Ж. М.Learning ObjectРусский
2020Научно-исследовательский семинар : методические рекомендации для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг» (профилизация «Маркетинг инновационного предприятия»)Морозевич, О. А.; Протасеня, В. С.; Самойлов, М. В.; Карпеко, О. И., et alLearning ObjectРусский
2022Интегрированные маркетинговые коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Подобед, Н. А.Learning ObjectРусский
2021Поведение покупателей : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 05 "Логистика", 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"Саевец, А. Н.; Голанова, Ж. М.--
2021Управление закупками : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"Саевец, А. Н.; Гуртовой, А. А.--
2022Маркетинговые коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для студентовЩербич, Г. А.-Русский
2021Управление закупками : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 06 «Промышленный маркетинг»Саевец, А. Н.; Гуртовой, А. А.-Русский
2020Интегрированные коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Масленкова, Е. В.Learning Object-
2019Брендинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
Results 1-30 of 62 (Search time: 0.0 seconds).