Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102903
Название: Преимущества и выгоды брендинга
Авторы: Крылова, Е. Г.
Ключевые слова: брендинг;маркетинговые инструменты;бренды;ценовая политика;branding
Дата публикации: 2024
Издательство: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Крылова, Е. Г. Преимущества и выгоды брендинга / Е. Г. Крылова // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 133.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102903
ISBN: 978-985-896-756-7
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Krylova_133.pdf169.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.