Skip navigation
русский
English
español
français
Deutsch
ISSN 2522-1515
Библиотека БГЭУ
ЭЛЕКТРОННАЯ
БИБЛИОТЕКА БГЭУ
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Title
Author
Issue Date
Submit Date
Language
Type
Directories
Books
Articles
Help
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Электронная библиотека БГЭУ
Browsing "Кафедра маркетинга" by Title
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
type
language
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 44 to 73 of 81
< previous
next >
Issue Date
Title
Author(s)
Type
Language
2022
Маркетинг взаимоотношений : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 05 "Логистика"
Полещук, Н. А.
Learning Object
Русский
2022
Маркетинг высоких технологий : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии»
Протасеня, В. С.
;
Карпеко, О. И.
;
Тришина, С. Л.
Learning Object
Русский
2019
Маркетинг и общество : презентация дисциплины для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"
Голубев, К. И.
-
Русский
2019
Маркетинг и общество : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»
Голубев, К. И.
-
Русский
2022
Маркетинг некоммерческих организаций : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Голубев, К. И.
Learning Object
Русский
2019
Маркетинг услуг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 05 "Логистика"
Демченко, Е. В.
-
-
2019
Маркетинг услуг : электронный учебно-методический комплекс для студентов ФМК специальности 1-26 02 05 "Логистика"
Демченко, Е. В.
-
Русский
2017
Маркетинг финансовых и банковских услуг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 04 "Финансы и кредит"
Морозевич, О. А.
;
Morozevich, O. A.
-
Русский
2021
Маркетинг финансовых, банковских и страховых услуг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-25 01 04 «Финансы и кредит»,1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)»
Морозевич, О. А.
;
Сверлов, А. С.
Learning Object
Русский
2022
Международный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Голик, В. С.
Learning Object
Русский
2020
Международный маркетинг в отраслях и сферах деятельности : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 05 "Международный маркетинг"
Бондаренко, Г. А.
-
Русский
2020
Межкультурные коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Акулич, И. Л.
;
Основин, С. В.
;
Кудасова, Е. В.
-
Русский
2021
Межкультурные маркетинговые коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"
Основин, С. В.
;
Кудасова, Е. В.
Learning Object
Русский
2014
Менеджмент международного маркетинга : презентация дисциплины
Петрович, В. М.
-
Русский
2019
Менеджмент международного маркетинга : презентация дисциплины для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"
Сверлов, А. С.
Presentation
Русский
2017
Менеджмент международного маркетинга : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»
Сверлов, А. С.
-
Русский
2019
Научно-исследовательский семинар : методические рекомендации для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг» (профилизация «Маркетинг в бизнесе»)
Морозевич, О. А.
;
Акулич, И. Л.
;
Голик, В. С.
;
Кудасова, Е. В.
Learning Object
Русский
2019
Общие требования к содержанию, порядок выполнения и правила оформления курсовых работ : методические рекомендации для студентов II ступени получения высшего образования по специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»
Акулич, И. Л.
;
Основин, С. В.
;
Кудасова, Е. В.
;
Субботенко, А. И.
Learning Object
Русский
2021
Основы маркетинга : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-23 01 06 «Политология (по направлениям)», 1-25 01 15 «Национальная экономика», 1-26 01 01 «Государственное управление», 1-25 01 12 «Экономическая кибернетика»
Голик, В. С.
;
Основин, С. В.
-
Русский
2022
Поведение потребителей : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Крылова, Е. Г.
-
Русский
2020
Поведение потребителей на внешних рынках : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 05 "Международный маркетинг"
Сушкевич, Е. А.
-
Русский
2019
Программа практики для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»
Акулич, И. Л.
;
Основин, С. В.
;
Милевская, О. И.
;
Субботенко, А. И.
Learning Object
Русский
2020
Промышленный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 04 "Финансы и кредит"
Морозевич, О. А.
-
Русский
2020
Профилизация «Маркетинг в бизнесе» специальности магистратуры 1-26 80 05 «Маркетинг» : презентация профилизации
-
Learning Object
Русский
2020
Профилизация «Международный маркетинг» специальности магистратуры 1-26 80 05 «Маркетинг» : презентация профилизации
-
Learning Object
Русский
2021
Стратегический маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"
Разумова, С. В.
Learning Object
Русский
2021
Теория маркетинга : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"
Полещук, Н. А.
;
Лешко, В. Н.
;
Демченко, Е. В.
Learning Object
Русский
2020
Товарная политика : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 05 "Логистика"
Акулич, И. Л.
;
Основин, С. В.
;
Козловская, О. И.
;
Черник, Н. Ю.
-
Русский
2014
Товарная политика : методические рекомендации по подготовке к тестированию для студентов заочной формы обучения специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Козловская, О. И.
;
Kozlovskaya, O. I.
-
Русский
2021
Управление качеством : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Основин, С. В.
;
Субботенко, А. И.
;
Шумских, И. С.
;
Герасимович, И. Д.
-
Русский
Search Results
Sort by:
title
issue date
submit date
type
language
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
40
50
60
70
80
100
120
140
160
Authors/Record:
All
1
2
3
4
5