Skip navigation
русский
English
español
français
Deutsch
ISSN 2522-1515
Библиотека БГЭУ
ЭЛЕКТРОННАЯ
БИБЛИОТЕКА БГЭУ
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Title
Author
Issue Date
Submit Date
Language
Type
Directories
Books
Articles
Help
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Электронная библиотека БГЭУ
Browsing "Кафедры" by Title
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
type
language
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 122 to 141 of 198
< previous
next >
Issue Date
Title
Author(s)
Type
Language
2021
Поведение покупателей : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 05 "Логистика", 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"
Саевец, А. Н.
;
Голанова, Ж. М.
-
-
2023
Поведение покупателей на товарных рынках : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Саевец, А. Н.
Learning Object
Русский
2022
Поведение потребителей : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Крылова, Е. Г.
-
Русский
2019
Поведение потребителей и покупателей : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"
Саевец, А. Н.
Learning Object
Русский
2020
Поведение потребителей на внешних рынках : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 05 "Международный маркетинг"
Сушкевич, Е. А.
-
Русский
2023
Поисковая и контекстная реклама : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность», 6-05-0412-05 «Рекламная деятельность»
Шаврук, Е. Ю.
;
Гуртовой, А. А.
Learning Object
Русский
2019
Прогнозирование в рекламе : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"
Синявская, О. А.
Learning Object
-
2021
Прогнозирование товарных рынков : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"
Шутилин, В. Ю.
;
Гуртовой, А. А.
-
-
2016
Программа комплексного государственного экзамена по специальности 1-26 02 03 «Маркетинг», специализации 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»
-
-
-
2016
Программа комплексного государственного экзамена по специальности 1-26 02 03 «Маркетинг», специализации 1-26 02 03 06 «Промышленный маркетинг»
-
-
-
2019
Программа практики для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»
Акулич, И. Л.
;
Основин, С. В.
;
Милевская, О. И.
;
Субботенко, А. И.
Learning Object
Русский
2019
Продвижение на рынке B2B : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"
Карпеко, О. И.
Learning Object
Русский
2021
Производственная логистика : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 05 "Логистика"
Тарелко, В. В.
Learning Object
Русский
2020
Промышленный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 04 "Финансы и кредит"
Морозевич, О. А.
-
Русский
2021
Промышленный сервис : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1–26 02 05 «Логистика»
Самойлов, М. В.
Learning Object
-
2020
Профилизация «Маркетинг в бизнесе» специальности магистратуры 1-26 80 05 «Маркетинг» : презентация профилизации
-
Learning Object
Русский
2020
Профилизация «Международный маркетинг» специальности магистратуры 1-26 80 05 «Маркетинг» : презентация профилизации
-
Learning Object
Русский
2022
Психология рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»
Голанова, Ж. М.
;
Golanova, Zh. M.
-
Русский
2019
Психотехнологии в управлении инновациями : аннотация учебной дисциплины для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"
-
Learning Object
Русский
2019
Психотехнологии в управлении инновациями : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"
Голанова, Ж. М.
Learning Object
Русский
Search Results
Sort by:
title
issue date
submit date
type
language
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
40
50
60
70
80
100
120
140
160
Authors/Record:
All
1
2
3
4
5