Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102540
Title: Стратегическое патентование и коммерциализация объектов интеллектуальной собственности
Other Titles: Strategic Patenting and Commercialization of Intellectual Property Objects
Authors: Казначеева, Ю. В.
Kaznacheeva, Yu.
Keywords: патентование;объекты интеллектуальной собственности;патентная стратегия;аналитические инструменты;инструменты принятия решений;patenting;intellectual property objects;patent strategy
Issue Date: 2024
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Казначеева, Ю. В. Стратегическое патентование и коммерциализация объектов интеллектуальной собственности / Ю. В. Казначеева // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2024. - № 2 - C. 36-43.
Abstract: Целью исследования является развитие теоретических основ минимизации негативных факторов, связанных с патентованием и коммерциализацией объектов интеллектуальной собственности в зарубежных странах. Автором проведен обзор состояния мирового патентного рынка и установлены ключевые проблемы, с которыми сталкиваются компании при патентовании и коммерциализации объектов интеллектуальной собственности в зарубежных странах. На основе теоретических источников информации определены инструменты теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), которые могут использовать организации при стратегическом планировании выхода продукции на зарубежные рынки в зависимости от патентных стратегий компаний-конкурентов. Предложены способы снижения финансовых и временных издержек при проведении анализа технической среды и при разработке стратегии патентования объектов интеллектуальной собственности за рубежом. Представлен альтернативный способ коммерциализации технологий и определен инструментарий ее обеспечения.
The objective of the study is to develop theoretical foundations for minimizing negative factors related to the patenting and commercialization of intellectual property in foreign countries. The author reviews the state of the global patent market and identifies the key problems faced by companies in patenting and commercialization of intellectual property in foreign countries. Based on theoretical sources of information, the author identifies the tools of the theory of inventive problem solving that can be used by organizations in the strategic planning of product entry into foreign markets, depending on the patent strategies of competing companies. The paper suggests ways to reduce financial and time costs when analyzing the technical environment and developing a strategy for patenting intellectual property abroad. The alternative way of technology commercialization is presented, and the toolkit for its provision is defined.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102540
ISSN: 1026-3578
Appears in Collections:2024, № 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kaznacheeva_36_43.pdf346.39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.