Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102540
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКазначеева, Ю. В.-
dc.contributor.authorKaznacheeva, Yu.-
dc.date.accessioned2024-05-02T10:48:40Z-
dc.date.available2024-05-02T10:48:40Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКазначеева, Ю. В. Стратегическое патентование и коммерциализация объектов интеллектуальной собственности / Ю. В. Казначеева // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2024. - № 2 - C. 36-43.ru_RU
dc.identifier.issn1026-3578-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102540-
dc.description.abstractЦелью исследования является развитие теоретических основ минимизации негативных факторов, связанных с патентованием и коммерциализацией объектов интеллектуальной собственности в зарубежных странах. Автором проведен обзор состояния мирового патентного рынка и установлены ключевые проблемы, с которыми сталкиваются компании при патентовании и коммерциализации объектов интеллектуальной собственности в зарубежных странах. На основе теоретических источников информации определены инструменты теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), которые могут использовать организации при стратегическом планировании выхода продукции на зарубежные рынки в зависимости от патентных стратегий компаний-конкурентов. Предложены способы снижения финансовых и временных издержек при проведении анализа технической среды и при разработке стратегии патентования объектов интеллектуальной собственности за рубежом. Представлен альтернативный способ коммерциализации технологий и определен инструментарий ее обеспечения.ru_RU
dc.description.abstractThe objective of the study is to develop theoretical foundations for minimizing negative factors related to the patenting and commercialization of intellectual property in foreign countries. The author reviews the state of the global patent market and identifies the key problems faced by companies in patenting and commercialization of intellectual property in foreign countries. Based on theoretical sources of information, the author identifies the tools of the theory of inventive problem solving that can be used by organizations in the strategic planning of product entry into foreign markets, depending on the patent strategies of competing companies. The paper suggests ways to reduce financial and time costs when analyzing the technical environment and developing a strategy for patenting intellectual property abroad. The alternative way of technology commercialization is presented, and the toolkit for its provision is defined.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпатентованиеru_RU
dc.subjectобъекты интеллектуальной собственностиru_RU
dc.subjectпатентная стратегияru_RU
dc.subjectаналитические инструментыru_RU
dc.subjectинструменты принятия решенийru_RU
dc.subjectpatentingru_RU
dc.subjectintellectual property objectsru_RU
dc.subjectpatent strategyru_RU
dc.titleСтратегическое патентование и коммерциализация объектов интеллектуальной собственностиru_RU
dc.title.alternativeStrategic Patenting and Commercialization of Intellectual Property Objectsru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2024, № 2

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kaznacheeva_36_43.pdf346.39 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.