Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102353
Título : | Влияние знания правовой культуры на формирование будущего специалиста в области юриспруденции |
Autor : | Рудович, Н. И. |
Palabras clave : | юридическое образование;правовая культура;legal education;legal culture |
Fecha de publicación : | 2024 |
Editorial : | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Article |
Citación : | Рудович, Н. И. Влияние знания правовой культуры на формирование будущего специалиста в области юриспруденции / Н. И. Рудович // Публичные и частные начала правового регулирования в современном социальном государстве : (научные чтения, посвященные памяти профессора Г.Б. Шишко) : сборник статей научно-практической конференции с международным участием, Минск, 7 декабря 2023 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Факультет права ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 67-70. |
Resumen : | Правовая культура, являясь важным компонентом общей культуры человека, оказывает неоценимое воздействие на развитие сознания людей в различных сферах жизнедеятельности. В этой связи объективно возрастает роль юридического образования и значимость педагогических работников, обеспечивающих подготовку специалистов в области юриспруденции. Юридическое образование способствует передаче и обновлению правовых знаний, ценностей и традиций. |
URI : | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102353 |
ISBN : | 978-985-564-485-0 |
Aparece en las colecciones: | Публичные и частные начала правового регулирования в современном социальном государстве (научные чтения, посвященные памяти профессора Г.Б. Шишко) |
Ficheros en este ítem:
Fichero | Descripción | Tamaño | Formato | |
---|---|---|---|---|
Rudovich_67_70.pdf | 204.18 kB | Adobe PDF | Visualizar/Abrir |
Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.