Please use this identifier to cite or link to this item:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102311
Title: | Система инструментальных средств принятия стратегических решений по управлению предприятием |
Other Titles: | The System of Tools for Strategic Decision Making in an Enterprise Management |
Authors: | Неправский, А. А. |
Issue Date: | 2001 |
Publisher: | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Thesis |
Citation: | Неправский, А. А. Система инструментальных средств принятия стратегических решений по управлению предприятием : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.13 – Математические и инструментальные методы экономики / А. А. Неправский ; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 2001. – 21 с. |
Abstract: | Разработана система инструментальных средств стратегического управления предприятием, включающая в себя:
- комплекс методик по стратегическому управлению предприятием, основанный на функциональной системе предприятия и технологии стратегического управления и включающий аппарат количественного анализа;
- методику выбора стратегии развития предприятия на основе модифицированного SPACE-метода и теории нечетких множеств; - методику количественной оценки и принятия эффективных маркетинговых решений, которая включает экспертные оценки, операции с нечеткими числами и теорию матричных игр; - методику оценки инвестиционных рисков, которая характеризуется легкостью и гибкостью в использовании, а также низкой стоимостью расчетов. The development of a system of tools for strategic management of an enterprise. The system includes: - a set of methods with a quantitative analysis apparatus for strategic management of an enterprise; the methods are based on the functional system of the enterprise and on the technology of strategic management; - the methods for selecting the enterprise development strategy on the basis of a modified SPACE-method and a fuzzy sets theory; - the methods of quantitative evaluating and making the effective marketing decisions which include expert evaluations, operations with fuzzy numbers and a theory of matrix games; - the methods of evaluating investment risks; the methods are characterized by a simplicity and flexibility in use as well as by low calculating costs. |
URI: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102311 |
Appears in Collections: | Авторефераты диссертаций |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
k_Nepravskiy_e.pdf | 682.41 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.