Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102023
Название: Перспективы использования теории поколений в рыночном сегментировании
Другие названия: Prospects for the Use of Generational Theory in Market Segmentation
Авторы: Левчук, К. А.
Liauchuk, K.
Ключевые слова: продвижение;социальные сети;стратегии продвижения;сегментирование;теория поколений;promotion;social media;promotion strategies
Дата публикации: 2024
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Левчук, К. А. Перспективы использования теории поколений в рыночном сегментировании / К. А. Левчук // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2024. - № 1 - C. 51-59.
Краткий осмотр (реферат): Цель исследования заключается в выявлении перспектив использования теории поколений при создании SMM-стратегий. Научный интерес автора совпадает с одним из приоритетных направлений Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2021—2025 годы: разработка стратегий развития отраслей, продвижение интересов предприятий всех форм собственности на внешних и внутренних рынках. Автор предполагает, что данное нововведение поможет унифицировать механизм создания SMM-стратегий и упростить последующую реализацию предложенных мероприятий за счет выстроенной работы с целевой аудиторией бренда и дифференциации подходов к коммуникации с представителями различных сегментов. Особое внимание в статье уделяется вопросу адаптации теории поколений к особенностям рынка Республики Беларусь. Межстрановые различия исторических, политических, социально-экономических факторов и технологического прогресса, влияющих на формирование ценностей поколений, вынуждают исследователей регулярно обновлять информацию об изменяющихся поколениях.
The objective of the study is to identify the prospects for using the theory of generations in the creation of SMM strategies. The author’s scholarly interest coincides with one of the priority directions of the Program of Socio-Economic Development of the Republic of Belarus for 2021—2025: designing strategies for the development of industries, promoting the interests of enterprises of all forms of ownership in foreign and domestic markets. The author assumes that this innovation will help to unify the mechanism for creating SMM strategies and simplify the subsequent implementation of the proposed measures by working with the target audience of the brand and differentiating approaches to communication with representatives of various segments. Special attention is paid in the article to the issue of adaptation of the theory of generations to the peculiarities of the market of the Republic of Belarus. The crosscountry differences in historical, political, socio-economic factors and technological progress affecting the formation of generation values force researchers to regularly update information about changing generations.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102023
ISSN: 1026-3578
Располагается в коллекциях:2024, № 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Levchuk_51_59.pdf261.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.