Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101446
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСуворова, А. А.-
dc.contributor.authorКузьмин, А. В.-
dc.contributor.authorКолмогоров, М. В.-
dc.date.accessioned2024-01-23T12:54:49Z-
dc.date.available2024-01-23T12:54:49Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСуворова, А. А. Актуальные проблемы цифровизации при взаимодействии предпринимательского сообщества и органов государственной власти в области наружной рекламы и информации / А. А. Суворова, А. В. Кузьмин, М. В. Колмогоров // Трансформация механизма государства в период становления и развития инновационного электронного государства : сборник статей международного круглого стола, Минск, 27 октября 2023 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: О. В. Бодакова и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 9-12.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-479-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101446-
dc.description.abstractТема взаимодействия цифровизации на правоотношения субъектов предпринимательской деятельности и органов государственной власти в сфере наружной рекламы и информации при оказании государственной услуги по выдаче разрешений на установку или перемещение объектов для размещения информации в Санкт-Петербурге. Так, одним из относительно недавних изменений является закрепление возможности получения разрешения или отказа на установку или перемещение объектов для размещения информации в электронном виде. В заключении статьи авторами рассматриваются преимущества данного нововведения.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectцифровые технологииru_RU
dc.subjectэлектронный документооборотru_RU
dc.subjectнаружная рекламаru_RU
dc.subjectdigital technologiesru_RU
dc.titleАктуальные проблемы цифровизации при взаимодействии предпринимательского сообщества и органов государственной власти в области наружной рекламы и информацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Трансформация механизма государства в период становления и развития инновационного электронного государства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Suvorova_9_12.pdf483.47 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.