Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101430
Название: Состояние и перспективы развития экологического маркетинга в Республике Беларусь
Авторы: Ворошко, А. В.
Карась, Д. С.
Ключевые слова: экологический маркетинг;охрана окружающей среды;экологические проблемы;экологическое состояние Беларуси;environmental marketing
Дата публикации: 2023
Издательство: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Ворошко, А. В. Состояние и перспективы развития экологического маркетинга в Республике Беларусь / А. В. Ворошко, Д. С. Карась; науч. рук. С .А. Чечеткин // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 147-150.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101430
ISBN: 978-985-7229-89-5
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Voroshko_147_150.pdf588.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.