Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101370
Название: «Гринвошинг» – противоположность экологическому маркетингу
Авторы: Специан, К. Д.
Михайлова, Д. Д.
Ключевые слова: зеленый камуфляж;фальшивые этикетки;green camouflage
Дата публикации: 2023
Издательство: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Специан, К. Д. «Гринвошинг» – противоположность экологическому маркетингу / К. Д. Специан, Д. Д. Михайлова; науч. рук. Н. П. Пономарева // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 322-325.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101370
ISBN: 978-985-7229-89-5
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Spetsian_322_325.pdf588 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.