Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101318
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛатышевич, П. В.-
dc.date.accessioned2024-01-16T13:48:50Z-
dc.date.available2024-01-16T13:48:50Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЛатышевич, П. В. Роль маркетинга в решении проблемы эксплуатации животных / П. В. Латышевич; науч. рук. Н. А. Полещук // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 230-233.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7229-89-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101318-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherМедиалru_RU
dc.subjectжестокое обращение с животнымиru_RU
dc.subjectэксплуатация животныхru_RU
dc.subjectзагрязнение окружающей средыru_RU
dc.subjectзащита животныхru_RU
dc.titleРоль маркетинга в решении проблемы эксплуатации животныхru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Latyshevich_230_233.pdf588.82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.